Поведаем про воздушный фильтр мотора для кара — для чего он нужен, тот или иной функции делает и в своё время его нужно поменять.
Для чего нужен
Средний кар за 100 км пробега потребляет до 15 кубических метров атмосферного воздуха. Если же его не очищать, находящаяся в нем пыль и грязюка с дороги попадет вовнутрь мотора. Это приведет к ухудшению работы машинки и в конечном счете — к ремонту мотора. Защитой от схожих проблем служит воздушный фильтр. Он делает также функцию глушителя шума, однако в бензиновых моторах — ещё регулятора температуры горючей консистенции.
Если же заблаговременно поменять воздушный фильтр, даже если же он не выработал стопроцентно ресурс, это залог работы мотора без заморочек. Ведь засорившийся фильтр не фильтрует пыль с дороги, однако напротив затрудняет работу мотора. В своё время меняете на новейший, можно сходу почувствовать маленькое увеличение мощности. И чем грязнее он был, тем лучше поедет машинка.
Какой-никакие бывают
Фильтрующие части выпускаются 3-х конструктивных типов: цилиндрические, панельные и бескаркасные. Отметим индивидуальности, имеющие конкретное отношение к эксплуатации.
Картон — всераспространенный материал для воздушных фильтров. Но в неких странах сменные части создают изо синтетических волокон. Эксплуатация их просит серьезного соблюдения интервалов подмены.
В своё время пора поменять
Водителю не непременно знать в своё время необходимо поменять воздушный фильтр, это можно создать зрительно. Для этого достаньте фильтрующий элемент и осмотрите его. Если же он незапятнанный — ездить можно далее без заморочек. Если же фильтрующий элемент грязный либо в масле — это гласит о необходимости его подмены. Любой автомобилист может отличить грязный фильтр от новейшего и незапятнанного.
У дизельных движков с турбонаддувом к чистке воздуха предъявляются наиболее твердые требования. Это соединено с чертами их эксплуатации. Так что, у дизелей и у машин с турбиной, срок подмены воздушного фильтра должен быть сокращен — не пореже 10-15 000 км.
Неразумно сберегать на подмене, стоимость его несравненна с вероятным ремонтом мотора. Фирменный аналог стоит приблизительно 1000 руб., зависимо от марки и модификации машину. Можно отыскать ещё дешевле, основное чтоб был испытанного производителя. Рекомендую брать марки Бош либо Манн. И не брать самый дешёвый неведомого свойства. Ба ездить без фильтра категорически запрещено, это приведет к резвому сокращения ресурса мотора.