Неизменные путешествия, маленькие столкновения и механические повреждения приводят к порче сиденья байка. Неблагоприятное действие изъявляет ультрафиолет, от нагревания образуются складки и трещинки, которые с течением времени расширяются.
Отменно перетянуть сиденья байка сумеют в автоцентре. Спецы смогут подобрать соответственный материал и отменно провести ремонтные работы. Эти мероприятия обходятся в среднем от 2000 до 4000 руб..
Тюнинг своими силами вероятен, так как не делает особенных сложностей. Расходы неминуемы и соединены больше с приобретением материалов для работы.
Материалы и оборудование
Без подготовки ресурсов не получится убыстрить проведение подмены и создать ее очень отменно.
- Владеет прочностью и не выцветает на солнце натуральная кожа. Хорошие свойства показывают ее заменители — экокожа и алькантара. Они просто очищаются, выдерживают перегрузки. Владеют увлекательной текстурой и расширенной гаммой цвета.
- Для мягенькой части подбирается поролон с шириной до двух см.
- Нужен быстросохнущий клей, способный одномоментно схватываться и подступать для кожаных изделий.
- Не обойтись без швейной машины и армированной нити перед цвет материала.
- Употребляют отвертки и ключи, молоток и пассатижи, мебельный степлер и скобы.
Не навредит мощнейший фен, способный разогреть кожу и придать ей подходящую степень эластичности.
Процесс перетяжки
В своё время подготовка закончена можно расслабленно приступать к подмене изношенного сиденья, придерживаясь определенных шагов.
- Проводится демонтаж сиденья. Откручивается ручка для пассажира, вынимаются скобы, чтоб снять старенькую обшивку.
- Осматривается основа. Маленькие трещинки можно заклеить. Если же он в превосходном состоянии, то довольно очистить от загрязнений и мало отшлифовать наждачкой.
- Далее обезжиривания к скелету приклеивают поролон особым клеем баллончика. Избытки обрезаются.
- Обшивка распарывается и образует необходимое количество фрагментов. Готовые лекала прикладывают к изнанке кожи, обводят маркером с учетом маленького доступа в двух сантиметра.
- Сначала кусочки сшиваются наметочным швом и делается примерка. Потом можно прострочить фрагменты на машине и получить готовый чехол.
- Пассажирскую ручку обклеивают с 2-ух сторон, не запамятывая повсевременно натягивать кожу и убирать складки.
- Новейший чехол одевается на основа, края закрепляются на внутренней стороне мебельными скобами.
Сиденье ворачивается на свое пространство и снова устанавливается ручка. Упругость и симпатичный вид будут почти во всем зависеть от избранного материала. Лучше приглядеться к перфорированной поверхности, обеспечивающей наилучшую микроциркуляцию.