Сенсация компания Sono Motors создала автомобиль Sion,который может заряжатся от солнца.

Революционная солнечная электрическая машина Sion от мюнхенского стартапа Sono Motors может заряжаться от солнца, фильтровать мелкую пыль мхом.Производство может начаться в 2021 году.

За солнечным электромобилем Sion стоит убедительная концепция мобильности:

Sono Motors Sion поставляется с завода со встроенными опциями обмена приложениями, чтобы уменьшить количество автомобилей на улицах.

Автомобиль Sion также можно использовать в качестве источника энергии: функция двунаправленной зарядки позволяет Sion получать и поставлять электроэнергию, самостоятельно управлять электрическими устройствами или подавать энергию в другие транспортные средства и в электросеть.

Благодаря полной солнечной интеграции, до 34 киловатт свободной солнечной энергии может быть загружено в автомобильную батарею каждый день, регулярный диапазон WLTP которого рассчитан на 255 километров . На сегодняшний день этот автомобиль уникальное изобретение.

Автомобиль Sion: около 7,5 м2 солнечных элементов непосредственно в электромобиле: источник фотографии utopia.de/

При выходе на рынок автомобиль Sion, вероятно, будет первоначально предлагаться в базовой комплектации по цене 25 500 евро . Так же запланированы модели с дополнительными опциями, но информация может быть изменена.

Швеция считается страной-пионером в области электрической мобильности и с самого начала создала испытательные трассы. С 2030 года в Швеции больше не будет продаваться автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Если повезет, во время выхода на рынок может появиться субсидия для электромобиля ,которая, вероятно, будет значительно расширена.

Для владельцев автомобилей Sion отпадают такие вопросы как: Где ближайшая станция зарядки электромобилей ? Получаю ли я настоящее зеленое электричество вообще? Поскольку этот автомобиль на шаг впереди на шаг впереди конкурентов — это солнечный автомобиль : там, где другие автомобили сияют краской, Sion сияет солнечными элементами, благодаря которым он может заряжать себя солнечной энергией.

Сион всегда имеет свой собственный навес для солнечных батарей, так сказать: 330 солнечных элементов в корпусе занимают 7,5 квадратных метра и обеспечивают мощность 3,65 Вт / элемент с КПД 24%. Visono самозарядный система ,которая может проехать 30 км с подзарядкой от солнца ,а в облачный день еще 15 км дополнительного диапазона. Конечно, это также зависит от сезона: зимой вы можете рассчитывать на дополнительную дальность от 4 до 13 км в день зарядки, летом от 26 до 29 км. Теоретически, если вы мало ездите, автомобиль может полностью зарядиться и обойтись без дозаправки.

Автомобиль Sion: около 7,5 м2 солнечных элементов непосредственно в электромобиле: источник фотографии utopia.de/

Еще одна уникальная особенность Sion — это система biSono (от «двунаправленной»): Sion может не только заряжать свою солнечную батарею с водяным охлаждением от солнечной энергии, но и работать в качестве мобильного накопителя энергии. С его мощностью 6,6 кВт теоретически на Sion можно заряжать даже другие электромобили. Система рекуперации энергии при торможении также подает энергию обратно в батарею. Компания также рассматривает автомобиль как строительный блок для децентрализованного хранения энергии в домашних хозяйствах.

Прототип от Sono Motors проработал более пяти лет. Сион обещает реальную дальность 250 км . Sono Motors Sion можно заряжать с CCS, Type 2 и SchuKo. Солнечную батарею можно зарядить до 80% за 30 минут с помощью станции быстрой зарядки (CCS, 50 кВт, постоянный ток). На обычной зарядной станции типа 2 (11 кВт, переменный ток) зарядка до 80% или 100% занимает около 2,5 часов или 3,5 часа. В бытовой розетке (SchuKo, 3,7 кВт, переменный ток) для полной зарядки автомобиля требуется 13 часов.

5 мест (2 + 3) делают его солнечным семейным автомобилем с легким чувством внедорожника. Все места могут быть перемещены для транспортировки. BreSono называется воздушный фильтр , изготовленный из пенопласта, фильтры тонкой пыли из воздуха , и используется для звукоизоляции.

Были запланированы два варианта Sion, версия «Urban» была удалена за 12 000 евро, версия «Extender» осталась за 16 000 евро (без батареи). Указанный диапазон 250 км по-прежнему является бумажным значением, а не показателем NEDC, но Sono Motors обещает в своих часто задаваемых вопросах, что эти 250 км должны быть достигнуты в реальном выражении (255 WLTP).

Аккумулятор можно купить или взять напрокат. Покупка должна стоить около 9500 евро (изначально предполагалось около 4000 евро), но это все еще может измениться. Часто задаваемые вопросы гласят : «Мы ожидаем, что это будет около 9500 евро. Мы рассчитываем окончательную цену для батареи на основе цен на элементы, которые преобладают на рынке во время производства ».

Sono Motors видит будущее трафика в зоне обмена. Таким образом, Sion будет оснащен тремя различными мобильными услугами с завода: powerSharing , carSharing и rideSharing . Используя соответствующие приложения для смартфонов, владельцы могут делиться как с друзьями, так и с электричеством. Кроме того, должна быть возможность полностью арендовать Сион на определенные периоды или продавать электроэнергию, вырабатываемую солнечной машиной.

Дополнительное сцепное устройство прицепа также предусмотрено для солнечного автомобиля, с помощью которого можно тянуть прицепы весом до 750 кг. Это подходит для того, чтобы сам Сион мог служить мобильным источником энергии во время кемпинга. Таким образом, солнечная машина от Sono Motors также может использоваться на строительных площадках или при ликвидации последствий стихийных бедствий.

Не стоит ожидать роскоши Tesla с солнечным автомобилем, конечно, этот электромобиль не привлекает сверхбогатого авангарда, но хочет вдохновить малый и средний бизнес на солнечную электромобильность. Тем не менее, есть 10-дюймовый дисплей и информационно-развлекательная система.

Sono Motors думает о будущем: с reSono также существует концепция ремонта, вдохновленная Fairphone , в которой водители должны иметь возможность приобретать запасные части (и без лицензии) и устанавливать их без каких-либо проблем.

Конечно, владельцы Sion также могут посетить мастерские. Однако им не нужно приобретать дорогостоящую лицензию, а руководство по ремонту становится общедоступным. Кроме того, Sono Motors включил в планирование автомобиля, что как можно больше деталей должно существовать, и как можно меньше должно быть разработано.

В июле 2017 года первая модель Sion была представлена ​​во время релиза в Мюнхене. 700 гостей из политики, промышленности и средств массовой информации были приглашены. После релиза Sono Motors начнет тест-драйв в 12 городах и 6 европейских странах, который 1 сентября будет распространен на другие города и Нидерланды.

Мюнхенская мобильная компания Sono Motors объявила в июне 2018 года, что зарезервировала более 5000 автомобилей для инновационного электромобиля Sion. Стартап также заявляет, что авансовые платежи уже были сделаны для каждого из этих транспортных средств и что несколько сотен автомобилей уже были оплачены в полном объеме. Текущий статус бронирования будет соответствовать продажам более 100 миллионов евро.

До января 2020 года Sono Motors собирала новые деньги, чтобы стать более независимой от традиционных инвесторов.

На сегодняшний день, согласно информации компании, люди из более чем 30 стран зарезервировали автомобиль прямо на сайте компании. Чуть более 80 процентов бронирований происходит с основных рынков Германии, Австрии и Швейцарии, но заинтересованные стороны из Италии, Испании и США также зарезервировали транспортные средства.

Sam PrP