Поведаем про поршневые кольца мотора кара, тот или другой они бывают и их основное предназначение. чего же мастерят поршневые кольца мотора?
Которые бывают
Компрессионные кольца
Предупреждают порыв газов с камеры сгорания в картер. Внешний поперечник кольца в вольном состоянии больше внутреннего поперечника цилиндра, потому часть кольца вырезана. Вырез в поршневом кольце именуют замком.
Маслосъемные кольца
Препятствуют проникновению масла с картера в камеру сгорания, снимая избытки масла со стены цилиндра. Их устанавливают ниже уровня компрессионных. Они в небольшом отличии от компрессионных колец имеют сквозные прорези.
Некие производители вначале конструируют движки с завышенным расходом масла на угар весьза особенной конструкции поршневых колец. Это делается, во-1-х, ради понижения утрат на трения; во-2-х, ради наименьшего износа цилиндро-поршневой группы; в-3-х, освежается масло снутри огромного межсервисного интервала.
чего же мастерят
Одним с материалов, использованных для поршневых колец — чугун. Его структура дозволяет ему задерживать масло, понижая износ. Обширно употребляется также производная от ковкого чугуна — пластичный чугун. Он владеет большинством свойств чугуна и может упруго деформироваться, что упрощает установку колец.
Поршневые кольца, изготовленные с нержавеющей стали, являются усовершенствованием блестящих металлических колец. На самом деле, нержавеющая сталь является материалом, в который заходит огромное количество хрома. И такие кольца имеют характеристики, подобные свойствам блестящих колец. Нержавеющая сталь также имеет способность противостоять высочайшей температуре, превосходящую блестящий чугун.
Верхние компрессионные кольца
Существует много конфигураций верхнего компрессионного кольца и различия тяжело уловимы. Например, кольцо может иметь намеренное маленькое перекручивание. Иными словами, верхняя и нижняя поверхности кольца не лежат плоско в канавке для кольца, да биш слегка наклонены, и лишь верхний либо нижний край лицевой поверхности контактирует с отверстием цилиндра.
2-ое компрессионное и маслосъемное кольца
Основная задачка 2-го компрессионного кольца — обеспечение доп уплотнения далее верхнего маслосъемного кольца. -за этого 2-ое кольцо обычно «смотрит» лишь за газами, которые проходят мимо верхнего кольца, да биш давление и температура различаются от значений для верхнего компрессионного кольца. Соответственно материалы и система 2-го кольца являются наименее критическими.
2-ое кольцо имеет важную доп функцию: оно помогает маслосъемному кольцу, действуя как «скребок», предутверждает попадание лишнего масла в камеру сгорания и появление детонации.
При долгосрочном использовании этих колец движок прирабатывается резвее в процессе обкатки, и он выдает мало огромную мощность при проверке на щите.
Потребность в беззазорных кольцах может зависеть от того, как работают остальные кольца. Если же верхнее компрессионное кольцо обеспечивает высококачественное уплотнение, то беззазорное 2-ое компрессионное кольцо наименее принципиально. В действительности дело обстоит не по людски и 2-ое беззазорное компрессионное кольцо быть может средством при получении большей мощности.
Маслосъемные кольца важны для функционирования движков, в особенности при долгосрочном использовании низкооктанового бензина. Моторное масло загрязняет камеры сгорания и головки поршней, что вызовет понижение мощности.