Поршневые кольца двигателя автомобиля — samprp

Поведаем про поршневые кольца мотора кара, тот или другой они бывают и их основное предназначение. чего же мастерят поршневые кольца мотора?

Которые бывают

Компрессионные кольца

Предупреждают порыв газов с камеры сгорания в картер. Внешний поперечник кольца в вольном состоянии больше внутреннего поперечника цилиндра, потому часть кольца вырезана. Вырез в поршневом кольце именуют замком.

Маслосъемные кольца

Препятствуют проникновению масла с картера в камеру сгорания, снимая избытки масла со стены цилиндра. Их устанавливают ниже уровня компрессионных. Они в небольшом отличии от компрессионных колец имеют сквозные прорези.

Некие производители вначале конструируют движки с завышенным расходом масла на угар весьза особенной конструкции поршневых колец. Это делается, во-1-х, ради понижения утрат на трения; во-2-х, ради наименьшего износа цилиндро-поршневой группы; в-3-х, освежается масло снутри огромного межсервисного интервала.

чего же мастерят

Одним с материалов, использованных для поршневых колец — чугун. Его структура дозволяет ему задерживать масло, понижая износ. Обширно употребляется также производная от ковкого чугуна — пластичный чугун. Он владеет большинством свойств чугуна и может упруго деформироваться, что упрощает установку колец.

Поршневые кольца, изготовленные с нержавеющей стали, являются усовершенствованием блестящих металлических колец. На самом деле, нержавеющая сталь является материалом, в который заходит огромное количество хрома. И такие кольца имеют характеристики, подобные свойствам блестящих колец. Нержавеющая сталь также имеет способность противостоять высочайшей температуре, превосходящую блестящий чугун.

Для роста срока службы колец и обеспечения резвой их приработки сделаны молибденовые кольца. Его база с чугуна с молибденовым покрытием. Молибден владеет почти всеми противоизносными качествами хрома, да биш в неких вариантах может иметь огромную сопротивляемость износу. Со временем молибденовые кольца стали главными в движках, потому что они долговечны, {относительно} просто прирабатываются и наиболее надежны.

Верхние компрессионные кольца

Существует много конфигураций верхнего компрессионного кольца и различия тяжело уловимы. Например, кольцо может иметь намеренное маленькое перекручивание. Иными словами, верхняя и нижняя поверхности кольца не лежат плоско в канавке для кольца, да биш слегка наклонены, и лишь верхний либо нижний край лицевой поверхности контактирует с отверстием цилиндра.

Кольца сконструированы таковым образом, чтоб убыстрить приработку поверхностей поршневых колец и стен цилиндров и помогать уплотнению кольца в верхней и нижней частях канавки для кольца. Величина перекручивания кольца весьма мала и оно обычно делается методом стачивания фаски на внутреннем крае кольца.

2-ое компрессионное и маслосъемное кольца

Основная задачка 2-го компрессионного кольца — обеспечение доп уплотнения далее верхнего маслосъемного кольца. -за этого 2-ое кольцо обычно «смотрит» лишь за газами, которые проходят мимо верхнего кольца, да биш давление и температура различаются от значений для верхнего компрессионного кольца. Соответственно материалы и система 2-го кольца являются наименее критическими.

2-ое кольцо имеет важную доп функцию: оно помогает маслосъемному кольцу, действуя как «скребок», предутверждает попадание лишнего масла в камеру сгорания и появление детонации.

Некие 2-ые компрессионные кольца специально изготовлены скошенными, чтоб способствовать работе маслосъемного кольца, да биш скос меньший у верхнего края кольца. При всем этом оно стремится двигаться поверх масла при движении ввысь в цилиндре и будет удалять масло при движении вниз. Если же удаление масла является неувязкой, то таковой тип кольца принудительно удаляет масло, хотя 2-ое кольцо с плоской поверхностью совместно с маслосъемным кольцом «обычного» усилия — это все, что необходимо.

2-ое компрессионное кольцо без зазора является новейшей конструкцией. Применяемый тут термин «без зазора» в чем либо неверный, т. к. нереально сделать кольцо вполне без зазора — его будет нереально установить на поршень, и кольцо будет нерегулируемым даже при самых малых отклонениях формы отверстия цилиндра от окружности. Невзирая на это, кольцо можно создать без видимого зазора для газов, проходящих мимо кольца.

При долгосрочном использовании этих колец движок прирабатывается резвее в процессе обкатки, и он выдает мало огромную мощность при проверке на щите.

Потребность в беззазорных кольцах может зависеть от того, как работают остальные кольца. Если же верхнее компрессионное кольцо обеспечивает высококачественное уплотнение, то беззазорное 2-ое компрессионное кольцо наименее принципиально. В действительности дело обстоит не по людски и 2-ое беззазорное компрессионное кольцо быть может средством при получении большей мощности.

Маслосъемные кольца важны для функционирования движков, в особенности при долгосрочном использовании низкооктанового бензина. Моторное масло загрязняет камеры сгорания и головки поршней, что вызовет понижение мощности.

Sam PrP