Пять советских автомобилей, которые недолюбливали отечественные водители.

В Советском союзе отечественный автопром был не на высоте и не мог конкурировать с западными автопроизводителями, но не смотря на это было произведено много хороших и добротных автомобилей и легендарных автомобилей. Здесь в Советском союзе производились как хорошие, так и совсем неважные автомобили. В этой статье я хочу поделиться с вами пятёркой самых проблемных автомобилей.

1. АЗЛК-2141 «Москвич»

АЗЛК-2141 «Москвич» /Источник фотографии: Lypsik / лицензия Creative Commons/ wikipedia

Москвич-2141, который выпускался с 1986 по 1998 год, был не совсем надёжной машиной, кузов автомобиля беспощадно гнил. Были не качественные комплектующие. Скорей всего автомобиль получился таким из-за того, что за основу его был взят импортный автомобиль где применялись технологии и авто решения которые были не присущий нашему автопрому.

2. КАЗ-605 «Колхида»

Про «Колхиду» было слажено много язвительных пословиц и поговорок. Среди них такая: «Гордость Грузии – слезы России». У этого седельного тягача было совсем плохое качество сборки и не особо мощный мотор. Самой распространенной шуткой среди шофёров, которые работали на нём была КАЗ ездит только с горки и незагруженным. Так же при отправке в рейс нужно было везти с собой много автозапчастей для починки этого тягача.

3. ЗАЗ-968 «Запорожец»

Запорожец/Источник фотографии:Sergey Rodovnichenko/лицензия Creative Commons/wikipedia

Не подумайте превратно, что я гоню напраслину и хочу принизить достоинства советского массового автомобилестроения. Но всё-таки запорожец не особо отличался качеством. У этой модели часто появлялся люфт руля, время от времени пропадали тормоза ,а двигатель перегревался и вытекало масло. Но несмотря на все свои недостатки он отличался хорошей проходимостью и в него без проблем помещалось до восьми мешков с картошкой.

4. ЕрАЗ-762

ЕрАЗ-762 фургон / Источник фотографии:Артем Светлов/лицензия Creative Commons/wikipedia

Если сравнивать данный автофургон с колхидой, то последняя является высочайшим произведением инженеров. Производили это чудо автопрома в Армении, хотя авто конструкция происходила из Латвии. Здесь напрочь не было никакого комфорта, и сама машина была не удачной. У фургона было отвратительное качество сборки, здесь ломалось практически всё, что могло поломаться. Но иногда были поломки там ,где не должно ломаться. И эти неисправности становились рутиной.

5. УАЗ-452

УАЗ-452/ Источник фотографии:VKras/лицензия Creative Commons/wikipedia

Этот прославленный отечественный автомобиль сочетает в себе два противоположения. С одной стороны у «буханки» до сих пор нет аналогов, на нём можно проехать там, где другие спасуют, работать автомобиль может в экстремальных условиях, где другие машины просто встанут колом. Но при всём при этом у УАЗ-452 слабая раздаточная коробка, которая может начать барахлить после каких- то 2500 км пробега. Так же на автомобили имеются зазоры между узлами автомобиля, в которые можно просунуть палец. Также в « буханке» минимальный комфорт.

Sam PrP