Культовая модель Porsche 911, узнаваемая более полувека, становится еще лучше.

Культовая модель Porsche 911, узнаваемая более полувека, становится еще лучше, подтверждая завидную репутацию автомобиля-плаката и суперкара, на котором вы можете ездить каждый день.

911. Легенда. Ориентир среди автомобилей водителей. Автомобиль, к которому стремятся любители хардкора. Автомобиль плаката на миллионах стен детской спальни и заставок. Автомобиль, узнаваемый мгновенно (даже вашей бабушкой), и в восьмом поколении он становится все более компетентным, увлекательным и не менее волшебным…

Время благосклонно к 911, несмотря на настойчивое стремление Porsche придерживаться инженерного пакета, который многие эксперты пытались отклонить десятилетия назад.

Вместо этого он выживает и процветает, бросая вызов определенной логике, предполагая, что должны быть динамические ограничения для схемы, которая сохраняется с этой горизонтально расположенной силовой установкой, висящей над линией задней оси. Умная электроника постоянно приносит новые решения, чтобы сохранить актуальность новых 911-х на небосклоне суперкара.

Porsche занимается этим с 1960-х годов, делая каждый новый 911 лучше, чем предыдущий. Сегодня 911 остается желанным спортивным автомобилем для тех, кто требует отличительных характеристик, надежности и непревзойденной универсальности.

По сложившейся практике в Porsche, начальная модель Carrera Coupe выходит на рынок с Carrera S (выпущенной здесь в апреле прошлого года). 911 Turbo и Turbo S появятся позже в этом году, что, вероятно, означает, что будут созданы специальные GTS и GT3 в 2021 году.

Под капотом у нового Carrera Coupe установлен 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который вырабатывает 283 кВт и крутящий момент 450 Нм. Carrera предлагает на 11 кВт больше мощности, чем его предшественник.

Цены на Porsche 911 Carrera Coupe 2020 года начинаются с 229 500 долларов (плюс дорожные расходы).

Центральный счетчик оборотов — типичный для Porsche — и смежные индикаторы в свободной форме представлены простым и разборчивым белым на черном фоне.

Консоль из блестящего черного материала и простым компактным рычагом переключения передач (задний ход, нейтраль, вперёд) за двумя кнопками для парковки и ручного управления.

Как и сидения и отделка салона, стандартный многофункциональный руль выполнен из гладкой кожи. Шикарный, современный интерьер с удобными, регулируемыми спортивными сиденьями.

У Carrera S — передняя панель шириной 45 мм с новыми светодиодными фарами. Эта квадратная улыбка — единственная очевидная особенность стиля поляризации.

Сзади установлен более широкий задний спойлер с изменяемым положением и элегантная светлая планка, которая начинается и заканчивается задними фонарями. Новые дверные ручки и зеркала дополняют общую картину. Помимо передней и задней частей, вся внешняя оболочка теперь выполнена из алюминия.

Теперь у 992 есть только один тип кузова, потому что все модели теперь широкофюзеляжные. Один размер подходит всем.

Стандартный 911 Carrera отличается скромными размерами колес и шин — 235 / 40ZR19 передних и 295 / 35ZR20 задних.

Carrera включает в себя множество логических функций — в основном отвечающих требованиям безопасности. Двойной контроль климат-контроля, камера заднего вида, объемный звук Bose, Apple CarPlay, цифровое радио, запуск без ключа, комфортный доступ, круиз-контроль с ограничителем скорости, два USB-разъема и 12-вольтовая розетка, функция удержания стационарного управления и автоматический запуск / останов ( чтобы сэкономить кусок топлива), который может быть отменен, выбрав один из спортивных режимов.

Также предусмотрена помощь при смене полосы движения, контроль давления в шинах, дневные ходовые огни, автоматическое включение фар, обогрев сидений, зеркала с автоматическим затемнением и металлическая краска.

Большие 330-миллиметровые тормозные диски с плавающим четырехпоршневым алюминиевым суппортам.

Стабильный селектор передач нового типа для коробки PDK прост в управлении — нейтраль, задний ход или привод. Большая кнопка «M for manual» рядом с маленьким рычагом PDK; она блокирует передачу в выбранном вами соотношении с помощью переключателя. Это удобно, поскольку программное обеспечение коробки передач PDK в противном случае автоматически переключается вверх или вниз даже в режиме Sport Plus.

Новый автомобиль Carrera Coupe весит 1505 кг (без нагрузки). С его регулярным ростом поколений и предсказуемыми килограммами, которые он складывает из-за технических изменений и более высокого уровня оборудования, этот автомобиль примерно на 50 процентов тяжелее, чем оригинальный 911 середины 1960-х годов.

В 2015 году энтузиастов потрясло появление Carrera с турбонаддувом и уменьшенной вместимостью 3,0 литра. Этот тот же самый мощный двигатель, хотя и с большей производительностью, переносится на восьмое поколение Carrera.

Новый PDK с двойным сцеплением разгоняет Carrera от 0 до 100 км / ч за 4,2 секунды, или на полсекунды медленнее, чем Carrera S. Опциональный Sport Chrono сокращает время разгона еще на 0,2 секунды.

Расход топлива на 100 км составляет 9,4 л. Кузов автомобиля сделан из алюминия и композитных материалов, что уменьшает вес машины, но без потери жесткости, устойчивости или безопасности при столкновении.

В новейшей версии Sport Chrono появился первый в мире режим Wet, позволяющий выбирать режимы Normal, Sport, Sport Plus и Individual. Здесь датчики под защитой предлагают влажный режим, если он обнаруживает, что поверхность дороги влажная. Это регулирует настройку автомобиля для повышения устойчивости вождения в сложных условиях тяги. Но, как правило, Porsche, водитель должен выбрать мокрый режим, чтобы активировать консервативную настройку.

Sam PrP