Цепи на колеса своими руками — samprp

Часто путешествия на неподготовленном к зиме каре имеют все шансы обернуться для водителя и пассажиров противными последствиями, весьза которых может потребоваться помощь буксира. Заснеженная дорога либо гололед значительно понижают проходимость машинки, потому перед путешествием после снегу лучше обзавестись цепями противоскольжения. Они дозволят повысить проходимость машину в пару раз. Такое оборудование можно приобрести в спец магазине либо же создать цепи на колеса своими руками. Но как сделать цепи противоскольжения на кар, имея минимум средств? Подробнее о этом и речь пойдет в данной статье.

Что необходимо знать о цепях противоскольжения

Грунтозацепы представляют собой железную систему, изготовленную с цепи, стяжных ремней и особых крепящих частей. Изделие дозволяет:

    Направьте внимание! Нельзя употреблять цепы противоскольжения на неизменной дороге, потому они инсталлируются конкретно перед пересечением труднопроходимой местности.

    Цепи противоскольжения: что это

    Невзирая на положительные свойства, грунтозацепы способны изъявлять негативное действие на машину:

      Цепи противоскольжения своими руками

      Управлять транспортным средством с цепями противоскольжения после асфальту недозволено, так как это разрушает дорожное покрытие. Зацепы должны постоянно находиться в багажнике машину, чтоб у водителя была возможность употреблять их в хоть какое время. Если это не весьма комфортно, потому что багажники в легковых машинках и не только без того невместительные, аюшки? с грунтозацепами – тем наиболее.

      Систематизация

      Существует несколько разновидностей цепей противоскольжения. Изделия классифицируются после геометрическому рисунку и материала, с которого они сделаны. Все характеристики влияют на внедорожные характеристики кара при движении после плохим дорожным покрытиям. Сейчас подробнее о систематизации.

      Виды цепей противоскольжения

      Вдоль геометрическому рисунку

      Есть три главных рисунка грунтозацепов – «лесенка», «ромб» и «соты». Но кроме наружного вида, все эти варианты имеют и остальные различия. Остановимся на любом с их раздельно.

      Лесенка

      Основание цепи представляет собой ветки, расположенные продольно. Они распределены умеренно после всей плоскости авто колеса. Для фиксации цепи используются особые замки. Снаружи изделие весьма похоже на лесенку, за счет чего же и получило свое заглавие.

      Цепи на колеса лесенка

      Принципиально! Лесенка считается одним с более дешевеньких грунтозацепов, потому при самостоятельном изготовлении почаще всего водители выбирают данный тип.

      Ромб

      Система состоит с продольных и поперечных ветвей, образующих форму ромба. Применяется ромбовая система для преодоления не только лишь заснеженных, да и болотных участков дороги. Это и сделало изделие пользующимся популярностью посреди хозяев джипов.

      Цепи на колеса ромб

      Соты

      Еще одна геометрическая разновидность цепей противоскольжения. Снаружи система очень похожа на ромбовидную, кроме доп прямолинейных соединительных частей. Соты числятся более действенными, ведь при их использовании происходит неизменный контакт конструкции с дорогой.

      Цепи на колеса соты

      Вдоль материалу производства

      Цепи противоскольжения также классифицируются после материалу, с которого они были сделаны. Различают мягенькие и твердые грунтозацепы. Разглядим любой из их наиболее тщательно.

      Мягенькие

      При их изготовлении употребляются неметаллические материалы. Почаще всего это пластик, полиуретан либо резина. Чтоб повысить крепкость всей конструкции, производители случат армирование. Мягенький тип изделий фактически не являет негативного действия на резину, чего же недозволено сказать о аналогах. К тому же неметаллические конструкции дают возможность разгонять кар до 70-80 км/час.

      Мягенькие цепи противоскольжения

      Необходимо отметить, что мягенькие конструкции, невзирая на свои достоинства, имеют несколько существенных минусов. К недочетам мягеньких цепей можно отнести низкую эффективность при прохождении очень заснеженных участков. Также изделия плохо себя проявляют при пересечении болотных участков.

      Твердые

      Для твердых видов цепей употребляются такие сплавы, как серебристый металл, сталь и титан. Подобные конструкции довольно крепкие, аюшки? повышение толщины звеньев дозволяет повысить проходимость машину. Но есть и минусы. К примеру, при долгосрочном использовании твердых цепей шины изнашиваются наиболее активно, аюшки? наибольшая допустимая скорость – не наиболее 40 кмчас.

      Твердые цепи противоскольжения

      На заметку! В виду маленького места меж арками колес твердые грунтозацепы подступают далековато не для всех модификаций машину.

      Цепь либо браслет?

      В хорошем качестве кандидатуры цепям владельцы автомобилей также употребляют браслеты. Это похожая система, состоящая с нескольких частей цепи, которые крепятся на колесе ремнями. Изюминка браслета в том, что на шине кара он затягивается крепко, по этому систему накрепко крепится на одном месте. Для 1-го колеса полностью довольно 3-х браслетов.

      Браслеты противоскольжения

      Сейчас разглядим главные достоинства браслетов противоскольжения:

        Направьте внимание! Браслеты имеют все шансы эксплуатироваться лишь на маленьких отрезках дороги (до 10 км), аюшки? цепи – до окончания оледеневших либо заснеженных участков.

        Как смотрятся браслеты противоскольжения

        Ознакомившись со всеми сторонами браслетов и цепей, можно подвести результат. Сначала, цепи противоскольжения подходят для дальних путешествий после нехороший дороге (лед, снег либо болото). Для нечастых путешествий в городских критериях лучше подходят браслеты. Они стремительно устанавливаются так же стремительно снимаются. К тому же установить браслеты можно конкретно в дороге, даже в своё время машинка уже успела застрять в снегу.

        Изготовка цепей на колеса

        Не непременно растрачивать средства на покупку грунтозацепов, ведь создать их можно и без помощи других, аюшки? после качеству самодельные цепи никак не идут на уступки магазинным. Необходимо лишь приготовить все нужное для работы, аюшки? дальше – дело техники.

        Цепи на колеса своими руками

        Читайте также: Домкрат своими руками

        Инструменты и материалы

        Для производства цепи противоскольжения необходимо позаботиться о последующих инструментах:

          Инструменты для производства грунтозацепов

          Высококачественные грунтозацепы не получить без материалов. Итак, для работы пригодится последующее:

            Материалы для производства грунтозацепов

            На заметку! Основным материалом для конструкции является железная цепь. Рекомендуемая длина цепи для пары 15-дюймовых колес составляет 15 метров.

            Пошаговая {инструкция}

            Все нужное для работы около рукою? Непревзойденно, сейчас можно приступать конкретно к изготовлению грунтозацепов. Ниже приведена пошаговая {инструкция}, соблюдение которой дозволит облегчить процесс.

            Шаг 1. Подготовьте материалы для работы и снимите колеса.

            Материалы для производства цепей противоскольжения

            Шаг 2. Нарежьте цепь равными отрезками (30-35 см). Для этого лучше употреблять болгарку.

            Вырезка отрезков цепи

            Шаг 3. Обязано получиться от 24 до 30 отрезка цепи – после 12-15 на каждое колесо.

            Ровненькие отрезки цепи

            Шаг 4. Отрежьте кусочек троса длиной приблизительно равной окружности шины, но с маленьким припасом.

            Вырезание троса для грядущего грунтозацепа

            Шаг 5. Проденьте трос через последние звенья отрезков цепи. Чтоб трос не распустился, его концы можно обмотать изолентой.

            Продевание троса через звенья цепи

            Шаг 6. В итоге у вас обязана получиться таковая система.

            Все отрезки цепи на месте

            Шаг 7. Аккуратненько уложите то, что вышло, на колесо, аюшки? концы троса соедините с помощью зажима.

            Соединение концов троса зажимом

            Шаг 8. Распределите отрезки умеренно после окружности колеса.

            Равномерное распределение цепи после колесу

            Шаг 9. Внутренняя сторона готова. Сейчас можно приступать к наружной части.

            Внутренняя сторона грунтозацепа

            Шаг 10. Наружная часть делается также, но лишь трос нужно разрезать на две части, чтоб закрепить стягивающие части.

            Разрезание троса на две части

            Шаг 11. Установите стягивающие части.

            Установка стягивающих частей

            Шаг 12. Далее сборки все будет смотреться приблизительно так. Потом повторите все деяния для инного колеса.

            Цепь противоскольжения готова

            Советы после установке

            На изготовлении цепей работу недозволено именовать завершенной. Сейчас готовое изделие нужно верно установить на колеса машину.  Очевидно, и тут {не все} так просто. {Дело в том}, что установка грунтозацепов можно выполнить 2-мя методами.

            Установка цепей на колеса

            1-ый метод предугадывает поднятие кара домкратом. Дальше необходимо соблюдать аннотацию:

              Как закрепить цепи на колеса без снятия

              Для 2-го метода монтажа снимать колеса необязательно. Дальше все тоже самое после аннотации:

                Установка цепей противоскольжения

                2-ой способ кажется наиболее обычным, но это как-нибудь еще. Сходу далее установки шофер должен проехать незначительно и лишь далее этого выполнить регулировку. Это делается при помощи специального приборы натяжения. Лишь далее регулировки можно преодолевать различного рода препятствия.

                Тестируем новейшие цепи

                Для убежденности в эффективности и надежности ранее установленных цепей противоскольжения их необходимо протестировать. Для этого довольно дождаться нехороший погоды и, найдя труднопроходимый участок дороги с отсутствием трафика, проехаться после нему. Лучше тестировать цепи на различных типах участков (болото, гололед и снежные горки). Лишь так можно оценить эффективность цепей.

                Проверка цепей противоскольжения

                Направьте внимание! При долгосрочном использовании отдельные звенья цепи имеют все шансы выйти с строя, потому систему необходимо временами осматривать.

                Если же проверка показала, что цепи эффективны и на колесах установлены верно, то можно смело их употреблять в непогодицу. В зимнее время изделие обязано стать неотъемлемым элементом декора вашего багажника. Ни гвоздя, ни жезла, дорогие владельцы автомобилей!

                Видео – Как создать цепи противоскольжения

                Sam PrP